Нажмите «Ввод» для поиска или «Esc» для выхода
Blog thumbnail

Очень довольны путешествием

Путешествие в Танзанию
 Добирались до Дар эс Салаама эмиратскими авиалиниями, с пересадкой в Дубаи. Прилетели днем и несколько часов пришлось сидеть в аэропорту Дара, ожидая рейса на Занзибар. Прилетели на Занзибар уже затемно. Нас встретил Эфраим и мы сразу же поехали в отель. Ехали около часа. Эта поездка и была первым впечатлением от Африки (до этой поездки мы никогда не были на африканском континенте). Темно… черные люди идут по обочинам дорог, видно их только в свете фар. Вот наконец мы приехали в отель Мнарани Бич. На ресепшне приветливая администраторша вручила нам ключ от номера. Номера в этом отеле называются по островам или местечкам местной географии. Наш номер, например, назывался Бови. Это маленький островок в нескольких километрах от Занзибара. Номер очень понравился, довольно просторный, оформлен в колониальном стиле. На стенах стилизованные под старину фотографии, в углу стояло что-то типа комода с зеркалом. Большая кровать под незаменимым в этих местах балдахином. Была даже небольшая кухонька с чайником и коробочкой, в которой нашлось несколько пакетиков чая и кофе. Этому бонусу мы с женой очень обрадовались, т.к. являемся страстными кофеманами. Возможность приготовить любимый напиток в любой момент пришлась очень кстати. По дороге в отель мы договорились с Эфраимом о порядке наших действий. Решили один день отдохнуть и потом сделать экскурсию на плантацию специй и в Стоун Таун.
Номер в отеле располагался на втором этаже большого корпуса. Народа в отеле было очень мало, в нашем корпусе мы жили одни. Пляж буквально в нескольких метрах от корпуса – перейти дорожку и сразу спуск. Океан очень красивый, вода как будто светится изнутри и обалденного цвета. Песок белый и очень мелкий, по консистенции напоминает глину, в руках даже не пересыпается, а как бы растекается и мнется.

MNARANI BEACH COTTAGES
 вода как будто светится изнутри
Вода как будто светится изнутри

Вода теплая и чистая, купаться приятно. Однако следует помнить о морских ежах, их тут очень много. В отлив мы даже обалдели от их количества, когда увидели сколько их и как близко они от берега.
Отлив очень красив и необычен. Море уходит метров на 150 от берега и можно во время отлива побродить по обнажившемуся дну.
На третий день нашего пребывания в Танзании, мы поехали на экскурсию. Утром за нами заехал водитель, тот же, который вез нас из аэропорта. Сначала поехали на плантацию специй. Нам очень понравилось, интересно посмотреть как растут те или иные специи. К тому же на плантации был русскоязычный гид, которого мы видели в передаче М. Кожухова «В поисках приключений». После плантации, захватив этого русскоязычного гида с собой, мы поехали в Стоун Таун. Побродили по центру города, посетили местный рынок и бывший рынок рабов. Также побывали около двери, на которой висят фото Фредди Меркьюри.
По возвращению с экскурсий мы стали с нетерпением ожидать сафари. В отеле делать абсолютно нечего. Территория маленькая. За территорию выходить не охота, да и не за чем. Можно гулять по берегу, тут немного интереснее и веселее. Местная молодежь играет в футбол и отрабатывает акробатические номера. Рыбаки смолят свои лодки, около отелей можно найти сувенирные лавочки с сувенирами по цене золотых слитков. Вообще сувениры покупать лучше всего в дьюти-фри, стоят столько же, но зато не таскать их с собой, плюс в дьюти-фри, например, была акция – покупаешь четыре магнитика – пятый в подарок.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Ну все, теперь туда из-за чего и было затеяно путешествие! Сафари!

Рано утром за нами заехал все тот же водитель и мы поехали в аэропорт. В аэропорте нас ожидал небольшой сюрприз. Когда я брал билеты на обратный рейс с Занзибара, то взял то, что было в наличии и больше всего подходило по времени. В результате мы полетели вот на таком самолете:

С Занзибара в Дар

Далее мы долго ехали по Дару через громадную пробку. Гид, который нас встретил – Чарлис, рассказал, что мы сейчас поедем покушать, а потом за нами заедет водитель на джипе и мы поедем на сафари в парк Селоус. Ехать около шести часов. Дорога до Гиппо Кэмпа (это место нашей первой и второй ночевки) прошла довольно легко и интересно.  Во время поездки была возможность полюбоваться местными городскими и природными пейзажами. Гиппо Кэмп нам ОЧЕНЬ понравился. Небольшой кемпинг на берегу широкой красивой реки, посреди леса (местная разновидность леса называется буш). По веткам прыгают обезьянки, в реке плавают и громко хрюкают бегемоты. А какой живописный закат!!!
Хотя кемпинг располагался на берегу реки, москитов практически не было. Ночевки получились приятными и очень комфортными.

Рано утром наше сафари началось с поездки по реке на моторной лодке. Гид показал нам местную фауну. Поездка, несмотря на то, что длилась всего два с небольшим часа, произвела только самые хорошие впечатления. Много птиц, ящеров, бегемотов, к которым можно подплыть очень близко. Даже мы со своей любительской мыльницей смогли сделать снимки, на которых все видно и которыми можно похвастаться перед друзьями.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
После завтрака началось наше основное САФАРИ! Мы сели в наш брутальный крузак и поехали в национальный парк Селус.

Наш брутальный крузак

Животные стали попадаться сразу же. В этом парке много газелей импал, жирафов, обезьян. Чуть реже попадаются зебры. Также есть водоемы с крокодилами и бегемотами. Очень красива и флора этого места и вообще пейзажи очень живописны. Удалось увидеть двух львиц с львятами. Очень трогательная компашка. День в этом парке прошел супер увлекательно!

Животные стали попадаться сразу же
Пейзажи очень живописны
Трогательная компашка

На следующий день мы проехали весь парк насквозь и взяли курс на другой национальный парк – Микуми. С водителем джипа мы распрощались, т.к. дальше нас должен был возить сам Чарлис с женой Джойс. Утром они заехали за нами на минивэне. Мы рассказали Чарлису, что так и не увидели слонов. Он нас заверил, что в Микуми «мени-мени элефантс». Короче утром мы поехали искать слонов.
… те же импалы, те же жирафы, те же зебры, что и в Силусе, но их гораздо меньше, подъехать к ним труднее. «Мени-мени элефантс» мы так и не обнаружили, хотя и попалась группа слонов на самом въезде в парк.

Слоны в Микуми
Слоны в Микуми попались на самом въезде в парк
Жираф из Микуми

В целом впечатление о парке не плохое. Позабавили надписи о штрафах за сбитого на дороге того или иного вида животных. За бородовочника Пумбу, например, 400 долларов, за импалу 250$.  Много обезьян на дорогах, про них надписей не было, наверное за них еще и доплатят если собьешь ..
Переночевав, мы двинулись в обратный путь. Нужно было доехать до Дара, там переночевать и на следующий день ехать в аэропорт. В Даре опять попали в пробку, выехали из нее и поехали какими-то узенькими, кривыми улочками. В какой-то момент мы даже подумали, что заблудились. Однако через какое-то время подъехали к высокому забору. Калитку открыл вооруженный охранник и пропустил нас в отель.
Ну вот и все. Утром мы без приключений добрались до аэропорта, затарились местными сувенирами и вылетели домой.

В целом мы очень довольны поездкой. Неповторимая природа Африки и колорит Танзании произвели неизгладимые впечатления, которые долго не забудутся. Огромное спасибо за помощь в организации этого незабываемого путешествия!

Виктор с женой в июне 2016 года отдыхали на Занзибаре в отеле MNARANI BEACH COTTAGES, пляж Нунгви. Ездили на экскурсии в Стоун Таун и на Плантации Специй. После были на сафари по южным национальным паркам Селус и Микуми.