Нажмите «Ввод» для поиска или «Esc» для выхода

Сейчас даже трудно поверить, что это было на самом деле

Thumbnail

Сафари я не выбирала, точнее не выбирала конкретный его вариант. Но сафари было определяющим фактором в выборе Танзании. Ещё не планируя серьезно поездку туда, я нашла сайт tanzania-safari.ru, где можно присоединиться к уже забуканому кем-то Сафари, разделить цену, и выгодно будет всем. Цена там была значительно ниже, чем у агентств, работающих с русским туристом. Само агентство, организующее сафари в Танзании – местное. Но пока вы в России, Ольга по-русски ответит на все вопросы, скоординирует и поможет определиться. Ольга живёт в России, она не туроператор, она просто побывала там 10 лет назад, прониклась всем этим (а по-моему по-другому и никак) и теперь несёт Сафари в массы, и получает за это сотни счастливых спасибо 🤗🤗🤗 , да, вот и так бывает. Потому что каждому человеку Сафари просто непременно надо увидеть)) и точка.
Так мы и поступили.
Наше Сафари включало 2 парка: заповедник Озеро Маньяра и кратер вулкана Нгоронгоро, два дня, и одну ночь в гостинице, с одним завтраком, ужином и обедом в парке. В аэропорту надо быть 1-го декабря до 12 часов, нас встретят с табличкой «Darya», и стоить это будет 450$ на человека))) это все, что я знала ДО🤗. А нет, я ещё знала, что в Танзании самое популярное место для Сафари — парк Серенгети, но мы в него не попадаем. Поэтому большей информации о том, что нас ждёт–я не искала)) все-равно менять ничего не будем).
Чтобы попасть из Занзибара в Сафари нужно лететь на самолёте, это в любом случае, потому что Занзибар — это остров, а Сафари на материке (да, на самом острове слонов и бегемотов нет). Лететь можно прямо из Занзибара в аэропорт Аруша или Килиманджаро (они относительно рядом, км 40-50).
В аэропорту Аруша нас дружелюбно встретили, мы дождались ребят, тех, которые Сафари и заказывали (они прилетали в Килиманджаро), и радостно погрузившись в наш зелёненький джип, погнали в путешествие. Кстати, Сафари с суахили так и переводится–путешествие🌞
Водитель у нас был сам владелец агентства–Ефраим, дружелюбный, ответственный, отлично знающий все дороги в парках и любящий свое дело.
В первый день у нас по плану был заповедник Маньяра, дорога занимала 2 часа. 2 часа дороги по пустынной Африке, с небольшими деревушками, с соломенными домиками, термитниками вдоль дороги, босоногими массаями в юбках, пасущимися коровами, в общем Африкой такой, какая она есть🏜

Высота термитника более 2-х метров

Маньяра — это по большей части лес (но есть там и болота, и равнины), с разными деревьями, на которых должны спать львы (это правда, но наши львы не спали почему-то) и вообще львов в первый день мы не увидели. Зато увидели слонов, ну ооочень близко: они просто переходили дорогу возле нашей машины, увидели жирафов)) жииирааафоов!!! Сначала на равнине вдалеке, а потом совсем рядом: в лесу, прямо посреди дороги))) он неторопливо отошёл в кусты и долго выглядывал потом, спрашивая «ну что, вы ещё не уехали?». Увидели зебр, гну, антилоп. Бегемотов, далеко в болоте, зато они там дрались) обезьян, кончено, очень много, птиц, мангустов. Где-то вдали было ещё озеро с фламинго, но мы в силу отсутствия времени туда не доехали. Хотя меня и без того эмоции ну просто переполняли🐒 , я бы могла все три часа смотреть на обезьян или играть в гляделки с жирафом)) хотя я это я))), а вот наши попутчики сокрушались, что нет львов. Но думаю, для львов в парк надо ехать чуть раньше. Мы, конечно, поздновато начали, в парк приехали уже где-то часа в три. А львы спасаются на деревьях от жары, наверное, в обед, а потом уже уходят по своим львиным делам)))

Довольные, переполненные эмоциям мы выехали из парка и поехали в гостиницу. Я честно не помню, название гостиницы, но она была уютная, небольшая, с зелёной территорией, даже с бассейном (который для нас оказался холодным 😂😂) и с ужином и завтраком. В общем достаточно мило. Небольшая, но нам и не надо было никуда ходить. То что надо для отдыха после и перед Сафари.
Надо сказать, что как раз за два дня до Сафари я наступила на ежа, иголки которого все ещё были во мне, так что ходить мне и не хотелось)))
Мы отлично выспалась и рано утром, после завтрака, погрузились в наш — уже наш-наш))) зелёный джип и погнали, не зная, что нас ждёт сегодня. А забегая вперёд скажу, ждало нас ну просто невероятное, фантастическое, яркое и, даже сейчас трудно поверить, что это было на самом деле, сафари)
Продолжение следует!
Дарья с мужем и двумя попутчиками были на сафари 1-2 декабря 2017 года.