Нажмите «Ввод» для поиска или «Esc» для выхода
Blog thumbnail

Сделайте это — вы откроете новый удивительный мир

Ольга, здравствуйте! Ниже привожу текст нашего отзыва. Фотографии, они все классные))  Постаралась подобрать самые лучшие для подтверждения каждого из нижеописанных моментов)
С уважением, Татьяна.

Первую часть отпуска мы провели на Занзибаре. Остановились в отеле Amaan Beach Bungalows, расположенном на пляже Нунгви. Мы много читали о том, что на пляжах Нунгви и Кендва меньше ощущаются отливы. Этим и был обусловлен выбор отеля. Занзибар превзошел все ожидания! Мелкий белый песок, теплый океан бирюзового цвета… Совсем иное течение времени. Размеренность во всем. Очень приветливые и дружелюбные местные жители.

Мелкий белый песок, теплый океан бирюзового цвета… Совсем иное течение времени

Однако несмотря на обстановку, располагающую к сладкому ничегонеделанью, мы все-таки выбрались на несколько экскурсий) Часть из них представляли из себя морские прогулки на прилегающие к Занзибару острова. Самые яркие впечатления мы получили, посетив Prison Island. Мы затискали почти всех черепах)) Они такие огромные! Все с удовольствием подставляют шею для массажа. Самых маленьких держат в вольерах. Одну 5-летнюю кроху нам разрешили подержать на руках.

5-летняя кроха

Еще мы съездили на экскурсию в национальный парк Тропический лес Джозани, где обитают забавные и энергичные обезьяны колобусы.
Также одним из обязательных пунктов программы на Занзибаре является Стоун-Таун, историческая часть столицы острова. Побродили по узким улочкам, прониклись атмосферой старого города, забрались на смотровую площадку — виды нереальные! Очень понравился местный рынок, особенно его рыбная часть. Такое количество видов рыбы! Даже маленькие акулы. В интернете мы встречали отзывы, что там антисанитария. Склонны не согласиться с этим, поскольку такого запаха свежей рыбы мы не встречали нигде.
В общей сложности, на Занзибаре мы провели 9 полных дней. Впереди нас ожидало сафари!

С Занзибара мы прилетели в Арушу на маленьком самолетике авиакомпании Coastal Aviation. В аэропорту нас ожидал Эфраим, владелец компании, организующей сафари. Он произвел очень приятное впечатление, и мы были рады знакомству с ним. Он сразу же поинтересовался, хотим ли мы пообедать, и отвез в хорошее местное кафе. В первый день нам предстояла экскурсия по предгорьям Килиманджаро. По совету Ольги мы решили заполнить первый день именно таким образом, поскольку сафари предстояло только на следующий день. Гору мы так и не увидели, поскольку было облачно)) Но это совсем не огорчило, так как основным содержанием этой экскурсии была возможность ознакомиться с местной культурой и полюбоваться красивыми пейзажами. Нам показали дома местных жителей, предоставили возможность продегустировать напитки. Мы присутствовали в процессе приготовления кофе «от и до», которым нас угостили. Также посетили очень красивый водопад. После экскурсии Эфраим отвез нас в отель, откуда утром мы должны были отправиться на сафари.
Утром Эфраим познакомил нас с водителем Лазаро, с которым нам предстояло отправиться на сафари.
В первый день сафари мы посетили парк Тарангире. Мы даже примерно не могли представить, что увидим такое)) Мы только въехали в парк, и сразу же увидели бесчисленное количество зебр! Они были очень близко! Надо отметить, что все животные очень спокойно относятся к проезжающим автомобилям, и, похоже, воспринимают их как часть окружающей среды. Чем дальше мы двигались по парку, тем больше восторга, удивления и радости испытывали. В парке Тарангире обитает множество слонов. Нам удалось понаблюдать за их перемещением, купанием и даже стать свидетелем выяснения отношений между двумя самцами. Еще мы встретили жирафов. Они очень осторожные животные, но нам удалось рассмотреть их достаточно хорошо. Вообще, мы не ожидали, что животных будет ТАК много и что они будут ТАК близко! Первый день знакомства с животным миром Африки оставил неизгладимый след. Вечером Лазаро отвез нас в отель Twiga Lodge, где мы с нетерпением ожидали следующего дня сафари.

Тарангире — бесчисленное количество зебр
Тарангире — выяснение отношений

Утром второго дня мы отправились в кратер Нгоронгоро. Это удивительное место. Пожалуй, из всех трех парков, которые мы увидели, кратер Нгоронгоро понравился мне больше всего. Это прекрасный природный ландшафт с обилием зелени. Наверное, можно сказать, что это самое зеленое место, которое мы видели в своей жизни) Спуск в кратер и обратная дорога доставили огромное эстетическое удовольствие.

Дорога в кратер Нгоронгоро

Здесь нам посчастливилось увидеть большое количество буйволов, бородавочников, разных птиц, огромных страусов. Были тысячи антилоп гну. Период нашего посещения совпал с периодом их миграции из Серенгети. Их было очень много!

Нгоронгоро — тысячи антилоп Гну

Ну и главное, мы увидели льва и львицу с очень близкого расстояния! Это настоящий восторг и предел всех мечтаний!

Предел мечтаний!

А еще мы встретили носорога. Какое-то время мы наблюдали за ним издалека и выжидали, что он начнет приближаться. Когда он начал идти в сторону дороги, все находящиеся рядом джипы выстроились в два ряда и смотрели за ним. И тут наш водитель сделал невозможное — он аккуратно объехал эту шеренгу и встал в первых рядах, благодаря чему мы смогли рассмотреть носорога очень близко! Я часто пересматриваю фотографии и не могу поверить, что я видела это на самом деле!

Носорог — вид из первого ряда

После Нгоронгоро мы вернулись в Twiga Lodge. Пару слов хотелось бы сказать об этом месте. У нас был очень уютный домик, в котором было все необходимое. В стоимость проживания входил ужин и завтрак. Это очень комфортный и приятный вариант размещения. Мы остались очень довольны.
Третий день сафари был посвящен парку Озеро Маньяра. Животных в этом парке было меньше, чем в предыдущих, поскольку основной период для посещения этого парка совпадает с периодом дождей. Вода ушла достаточно далеко, поэтому фламинго мы рассматривали в бинокль. При этом мы встретили тех представителей фауны, которых не видели в других парках. Мы вдоволь понаблюдали за бегемотами, видели разных птиц. Кроме того, в парке обитает множество обезьян. А еще только в этом парке мы смогли рассмотреть слона с очень близкого расстояния. Казалось, еще немного, и его хобот дотронется до нашего джипа)) Он был очень заинтересован и совсем не хотел уходить. Из интересных моментов мы отметили следы львов на влажном песке в месте, где в период полноводья протекает река. Выглядит впечатляюще.

Слон был очень заинтересован и совсем не хотел уходить

После посещения парка нас ждала длинная дорога домой. Лазаро отвез нас в аэропорт Килиманджаро, откуда нам предстояло лететь в Петербург через Стамбул.
Сейчас по прошествии времени, когда стерлась из памяти усталость от многочисленных перемещений, остались очень теплые воспоминания о прекрасной гостеприимной стране. Нам очень понравилось, как нас встретили и сопровождали на протяжении всего сафари. Мы чувствовали себя друзьями, а не гостями. О нас так хорошо заботились, выполняли все наши пожелания. Наш прекрасный Лазаро делил восторг от каждый встречи с новым животным и искренне радовался, хоть и видел их раньше тысячи раз. Поездка была блестяще организована. Все продумано до мелочей. Нас кормили вкусными обедами на свежем воздухе, а в джипе всегда был запас питьевой бутилированной воды. Лазаро помогал нам в решении наших личный вопросов, например, покупать фрукты, сувениры, отправлять почту. Когда мы только планировали путешествие, нам казалось, что сафари это дорого. А сейчас мы понимаем, что та сумма денег, которую мы заплатили, ничтожно мала по сравнению с теми невероятными впечатлениями и эмоциями, которые останутся с нами навсегда. Если Вы до сих пор не решились посетить Танзанию, сделайте это. Вы откроете новый удивительный мир.